Услуги

  • Графический дизайн

    Разработка логотипа и фирменного стиля компании

    Фирменный стиль — это набор визуальных и смысловых элементов, которые передают философию компании и создают узнаваемый образ у потребителей. К фирменному стилю относится логотип, цветовая палитра, типографика, слоган, графические элементы, фотостиль и коммуникационный тон.

    Фирменный стиль отражается в едином визуальном оформлении печатно-полиграфической продукции и онлайн-рекламы, сайта и соцсетей, упаковки, бланков и деловой документации, офисного пространства и формы сотрудников. Цветовые сочетания, шрифт, стилистика позволяют компании обратиться к целевой аудитории, заявить о своей миссии и ценностях.

    Фирменный стиль помогает создать положительный запоминающийся образ, он играет важную роль в разработке маркетинговых кампаний и продвижении компании на рынке.

    Логотип – важнейший элемент айдентики компании. Он задает тон имиджу бренда, отражает его визуальный код. Создание оригинального узнаваемого логотипа — залог успеха в конкурентной борьбе на рынке.

    При разработке логотипа важно отметить уникальные преимущества компании, создать яркий, интуитивно понятный визуальный образ, транслирующий главные ценности бренда. Такой подход позволит развить успех компании и выделить ее среди сотен других.

    Признаки хорошего логотипа

    • Уникальность
    • Простота
    • Адаптивность

    Логотип и стиль компании — это язык вашего бизнеса. Наша цель — найти вдохновляющие идеи, которые позволят сделать бизнес успешным и достичь целей, которые стоят перед компанией.

  • Сайты и презентации

    WEB & DIGITAL

    В быстро меняющемся мире цифровизация имеет определяющее значение. Все больше людей ищут товары и услуги онлайн, а выбор во многом определяется поисковым запросом в интернете, соцсетями, фирменными сайтами, блогами, таргетированной рекламой.

    Вот почему так важно заявить о себе в цифровом пространстве, создать единый узнаваемый визуальный стиль, разработать простой и понятый для пользователя сайт с удобной навигацией, поработать над соцсетями, создать целевую рекламную кампанию.

    Наша компетенция

    • Интернет-сайты: посадочные страницы (landing pages), сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины
    • PDF-презентации
    • Цифровые публикации (digital publishing)
    • Рекламные баннеры
    • Изображения и баннеры для соцсетей

    Презентационные материалы

    Деловые переговоры, конференции, семинары, презентации на выставках, работа с партнерами и клиентами — все это мероприятия, основанные на личном общении. Наиболее эффективных результатов при любой коммуникации можно добиться с помощью презентаций Power Point, видеопрезентаций, печатных буклетов, каталогов продукции. Презентационные материалы способны не только захватить внимание аудитории, но и вызвать доверие, расположить потенциальных клиентов к дальнейшему сотрудничеству.

    Задачи презентационных материалов

    • Создание положительного образа компании на мероприятиях
    • Эффективное проведение деловых переговоров и встреч
    • Рассылка материалов для текущих и потенциальных клиентов
    • Наглядное пособие по эксплуатации продукта
    • Формирование узнаваемости компании

    Мы с радостью поможем вам создать презентационные материалы, которые будут отвечать любым целям.

  • Упаковка

    Упаковка – важная часть бизнес-рекламы. Фирменная упаковка выполняет сразу две функции: повышает узнаваемость бренда и демонстрирует лучшие качества продукта.

    Именно с упаковки начинается знакомство потребителя с товаром, поэтому важно, чтобы первое впечатление было приятным и запоминающимся. Все элементы оформления должны гармонично сочетаться друг с другом, быть актуальными с точки зрения современных тенденций оформления, максимально полно рассказывать о продукте и отвечать ожиданиям целевой аудитории.

    Основные тенденции в создании упаковки

    • Уникальность и оригинальность
    • Визуальная привлекательность
    • Использование экологически чистых материалов

    Материал

    Материал очень важен для позиционирования компании. Большое внимание сейчас уделяется экологической повестке, потребители все чаще обращают внимание на возможность переработки упаковки, ее происхождение и свойства.

    Бренд

    Упаковка – это всегда отражение бренда. Печать фирменного логотипа важна для продвижения продукта и привлечения внимания покупателя.

    Дополнительные возможности

    Упаковка обязательно используется для информирования потребителя о составе продукта, полезных свойствах, возрастных ограничениях, сроке годности и т. д. Чем яснее и лаконичнее представлена информация на упаковке, тем прочнее у потребителя формируется образ полезного продукта и честной компании.

  • Сувенирная и промо-продукция

    Сувенирная продукция – воплощение фирменного стиля и важный способ повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда. Каждый руководитель хочет сделать свой бизнес заметным, оставить приятное впечатление о компании, порадовать клиентов, поддержать имидж бренда на высоком уровне.

    Мастерская 4TDesign предлагает любые виды сувенирной продукции с уникальным дизайном и нанесением логотипа.

  • Верстка и препресс

    Prepress — это ключевой этап, соединяющий идею и конечный продукт. Его цель — подготовить разработанный дизайнерами макет к печати в соответствии с требованиями производства.

    Что входит в препресс

    • Верстка и переверстка
    • Цветокоррекция и ретушь
    • Цветоделение
    • Сканирование
    • Изготовление цветопроб
    • Разработка вырубных штампов
    • Спуск полос

    Допечатная подготовка — это очень важный процесс на пути к высокому качеству макета. Мы предлагаем положиться на профессионалов 4TDesign, которые обеспечат точное воспроизведение работы дизайнера, учитывая технологические тонкости конкретного производства. Наша команда работает с актуальным программным обеспечением, поэтому вам не придется беспокоиться о проблемах совместимости различных форматов.

  • Печать

    Офсетная печать — классический способ печати, популярный в полиграфическом бизнесе благодаря надежности, скорости и экономичности.

    Основное преимущество офсетной печати – стабильно высокое качество изображения, великолепное воспроизведение самых мелких деталей и передача полутонов.

    Область применения

    • Печать больших тиражей
    • Газеты и журналы
    • Книги и каталоги
    • Буклеты и брошюры
    • Презентационные материалы и упаковка

    Офсетная печать остается наиболее распространенным способом печати полиграфической продукции благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

  • Послепечатная обработка

    Иногда одной печати полиграфической продукции недостаточно. Для создания законченного продукта, качественного и прочного, используют финишную отделку.

    При создании книг, журналов, настенных календарей можно использовать ламинирование, лакирование, перфорирование, тиснение, конгрев, фигурную вырубку (высечку), брошюровочно-переплетные работы, бесшвейное скрепление, крытье, шитье и другие виды переплетных и отделочных работ.