Услуги
Графический дизайн
Разработка логотипа и фирменного стиля компании
Фирменный стиль — это набор визуальных и смысловых элементов, которые передают философию компании и создают узнаваемый образ у потребителей. К фирменному стилю относится логотип, цветовая палитра, типографика, слоган, графические элементы, фотостиль и коммуникационный тон.
Фирменный стиль отражается в едином визуальном оформлении печатно-полиграфической продукции и онлайн-рекламы, сайта и соцсетей, упаковки, бланков и деловой документации, офисного пространства и формы сотрудников. Цветовые сочетания, шрифт, стилистика позволяют компании обратиться к целевой аудитории, заявить о своей миссии и ценностях.
Фирменный стиль помогает создать положительный запоминающийся образ, он играет важную роль в разработке маркетинговых кампаний и продвижении компании на рынке.
Логотип – важнейший элемент айдентики компании. Он задает тон имиджу бренда, отражает его визуальный код. Создание оригинального узнаваемого логотипа — залог успеха в конкурентной борьбе на рынке.
При разработке логотипа важно отметить уникальные преимущества компании, создать яркий, интуитивно понятный визуальный образ, транслирующий главные ценности бренда. Такой подход позволит развить успех компании и выделить ее среди сотен других.
Признаки хорошего логотипа
- Уникальность
- Простота
- Адаптивность
Логотип и стиль компании — это язык вашего бизнеса. Наша цель — найти вдохновляющие идеи, которые позволят сделать бизнес успешным и достичь целей, которые стоят перед компанией.
Сайты и презентации
WEB & DIGITAL
В быстро меняющемся мире цифровизация имеет определяющее значение. Все больше людей ищут товары и услуги онлайн, а выбор во многом определяется поисковым запросом в интернете, соцсетями, фирменными сайтами, блогами, таргетированной рекламой.
Вот почему так важно заявить о себе в цифровом пространстве, создать единый узнаваемый визуальный стиль, разработать простой и понятый для пользователя сайт с удобной навигацией, поработать над соцсетями, создать целевую рекламную кампанию.
Наша компетенция
- Интернет-сайты: посадочные страницы (landing pages), сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины
- PDF-презентации
- Цифровые публикации (digital publishing)
- Рекламные баннеры
- Изображения и баннеры для соцсетей
Презентационные материалы
Деловые переговоры, конференции, семинары, презентации на выставках, работа с партнерами и клиентами — все это мероприятия, основанные на личном общении. Наиболее эффективных результатов при любой коммуникации можно добиться с помощью презентаций Power Point, видеопрезентаций, печатных буклетов, каталогов продукции. Презентационные материалы способны не только захватить внимание аудитории, но и вызвать доверие, расположить потенциальных клиентов к дальнейшему сотрудничеству.
Задачи презентационных материалов
- Создание положительного образа компании на мероприятиях
- Эффективное проведение деловых переговоров и встреч
- Рассылка материалов для текущих и потенциальных клиентов
- Наглядное пособие по эксплуатации продукта
- Формирование узнаваемости компании
Мы с радостью поможем вам создать презентационные материалы, которые будут отвечать любым целям.
Упаковка
Упаковка – важная часть бизнес-рекламы. Фирменная упаковка выполняет сразу две функции: повышает узнаваемость бренда и демонстрирует лучшие качества продукта.
Именно с упаковки начинается знакомство потребителя с товаром, поэтому важно, чтобы первое впечатление было приятным и запоминающимся. Все элементы оформления должны гармонично сочетаться друг с другом, быть актуальными с точки зрения современных тенденций оформления, максимально полно рассказывать о продукте и отвечать ожиданиям целевой аудитории.
Основные тенденции в создании упаковки
- Уникальность и оригинальность
- Визуальная привлекательность
- Использование экологически чистых материалов
Материал
Материал очень важен для позиционирования компании. Большое внимание сейчас уделяется экологической повестке, потребители все чаще обращают внимание на возможность переработки упаковки, ее происхождение и свойства.
Бренд
Упаковка – это всегда отражение бренда. Печать фирменного логотипа важна для продвижения продукта и привлечения внимания покупателя.
Дополнительные возможности
Упаковка обязательно используется для информирования потребителя о составе продукта, полезных свойствах, возрастных ограничениях, сроке годности и т. д. Чем яснее и лаконичнее представлена информация на упаковке, тем прочнее у потребителя формируется образ полезного продукта и честной компании.
Сувенирная и промо-продукция
Сувенирная продукция – воплощение фирменного стиля и важный способ повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда. Каждый руководитель хочет сделать свой бизнес заметным, оставить приятное впечатление о компании, порадовать клиентов, поддержать имидж бренда на высоком уровне.
Мастерская 4TDesign предлагает любые виды сувенирной продукции с уникальным дизайном и нанесением логотипа.
Верстка и препресс
Prepress — это ключевой этап, соединяющий идею и конечный продукт. Его цель — подготовить разработанный дизайнерами макет к печати в соответствии с требованиями производства.
Что входит в препресс
- Верстка и переверстка
- Цветокоррекция и ретушь
- Цветоделение
- Сканирование
- Изготовление цветопроб
- Разработка вырубных штампов
- Спуск полос
Допечатная подготовка — это очень важный процесс на пути к высокому качеству макета. Мы предлагаем положиться на профессионалов 4TDesign, которые обеспечат точное воспроизведение работы дизайнера, учитывая технологические тонкости конкретного производства. Наша команда работает с актуальным программным обеспечением, поэтому вам не придется беспокоиться о проблемах совместимости различных форматов.
Печать
Офсетная печать — классический способ печати, популярный в полиграфическом бизнесе благодаря надежности, скорости и экономичности.
Основное преимущество офсетной печати – стабильно высокое качество изображения, великолепное воспроизведение самых мелких деталей и передача полутонов.
Область применения
- Печать больших тиражей
- Газеты и журналы
- Книги и каталоги
- Буклеты и брошюры
- Презентационные материалы и упаковка
Офсетная печать остается наиболее распространенным способом печати полиграфической продукции благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.
Послепечатная обработка
Иногда одной печати полиграфической продукции недостаточно. Для создания законченного продукта, качественного и прочного, используют финишную отделку.
При создании книг, журналов, настенных календарей можно использовать ламинирование, лакирование, перфорирование, тиснение, конгрев, фигурную вырубку (высечку), брошюровочно-переплетные работы, бесшвейное скрепление, крытье, шитье и другие виды переплетных и отделочных работ.
© 2007 — 2025 ООО "4Т Дизайн"

