«Фокус в масштабе»
Наружная реклама - это мощный, прямой и эффективный способ заявить о себе. Масштабное дополнение городского пейзажа обеспечивает максимальное воздействие на пешехода и водителя, предлагая максимальную видимость.
Потребитель, выходя из дома, попадает в окружение (или пространство) рекламного облака с информацией «куда сходить», «что поесть», «где купить».
Рекламное облако может принимать различные формы, такие как
- Световые короба. Очень популярный обзорный элемент наружной рекламы.
- Объемные буквы. Многофункциональный и яркий элемент наружной рекламы. Может быть реализован в разных размерах и различных материалах (пластик, металл, оргстекло).
- Диодная реклама. Яркий и эффектный вид наружной рекламы. Очень актуальна не только для подсветки вывесок в темное время суток, но и для декоративного оформления. Основные преимущества СВЕТОДИОДНЫХ технологий - это низкое энергопотребление, длительный срок службы, высокая надежность, механическая прочность, виброустойчивость светодиодных светильников.
- Панель-кронштейн. Монтаж осуществляется с помощью бокового крепления к стене здания, к мачте освещения или к собственной опоре. Является отличным ориентиром для пешеходов.
- Штендеры. Выносные щиты, с возможностью складываться. Это самый доступный, компактный и мобильный вид наружной рекламы. Используются как на улице, так и в помещении.
- Таблички. Бывают информационными, дверными, фасадными, указательными. Варианты исполнения зависят от желания заказчика и оригинальности дизайна.
- Информационные стенды. Удобный способ размещения информации. Изготавливаются из пластика или пенокартона, оклеенного пленкой с полноцветным изображением.