Упаковка и презентационные материалы

«Важный реквизит»

Презентационные материалы

Деловые переговоры, конференции, семинары, презентации на выставках, работа с партнерами и клиентами – все это мероприятия, основанные на личном общении. Наиболее эффективных результатов при любой коммуникации можно добиться с помощью презентационных материалов: презентация Power Point, видео презентация, печатные буклеты, каталоги продукции. Презентационные материалы способны не только захватить внимание аудитории, но и вызвать доверие, расположить ее к дальнейшему сотрудничеству.

Презентационные материалы используются для

  • Создания положительного образа и представления о компании на различных мероприятиях
  • Сопровождения деловых переговоров и встреч
  • Рассылки материалов для текущих и потенциальных клиентов
  • Наглядного пособия по эксплуатации продукта
  • Формирования узнаваемости компании

Мы с радостью поможем Вам создать различные презентационные материалы, которые будут отвечать любым целям. 

«Встречаем по одежке»

Упаковка является неотъемлемой частью бизнес - рекламы. Фирменная упаковка выполняет сразу две функции: реклама и предоставление продукта в лучшем свете. Проще говоря, фирменная упаковка - это костюм Вашей компании. Какое будет впечатление клиента, если Вы придете на встречу в дешевой футболке с неуместным изображением, старых джинсах и пыльных ботинках? Даже если под неприметным костюмом скрывается профессионал, Вам необходимо создать первое достойное впечатление.

Основные тенденции упаковки

  • уникальность и оригинальность
  • маркетинговый трюк: визуальная привлекательность
  • использование экологически чистых материалов

Материал

Материал очень важен для упаковки и рекламы в целом. Упаковка дает четкое представление о том, какой бизнес отвечает за продукт.

Бренд

Упаковка почти всегда используется для брендинга. Упаковка с фирменным логотипом - оптимальное решение для продвижения продукта и привлечения внимания на рынке.

Дополнительные возможности

Упаковка также используется для информирования. Для многих потребителей информация на упаковке - это необходимое требование. Поэтому упаковка, содержащая полезную информацию, дает представление о честной компании.