«Важный реквизит»
Презентационные материалы
Деловые переговоры, конференции, семинары, презентации на выставках, работа с партнерами и клиентами – все это мероприятия, основанные на личном общении. Наиболее эффективных результатов при любой коммуникации можно добиться с помощью презентационных материалов: презентация Power Point, видео презентация, печатные буклеты, каталоги продукции. Презентационные материалы способны не только захватить внимание аудитории, но и вызвать доверие, расположить ее к дальнейшему сотрудничеству.
Презентационные материалы используются для
- Создания положительного образа и представления о компании на различных мероприятиях
- Сопровождения деловых переговоров и встреч
- Рассылки материалов для текущих и потенциальных клиентов
- Наглядного пособия по эксплуатации продукта
- Формирования узнаваемости компании
Мы с радостью поможем Вам создать различные презентационные материалы, которые будут отвечать любым целям.
«Встречаем по одежке»
Упаковка является неотъемлемой частью бизнес - рекламы. Фирменная упаковка выполняет сразу две функции: реклама и предоставление продукта в лучшем свете. Проще говоря, фирменная упаковка - это костюм Вашей компании. Какое будет впечатление клиента, если Вы придете на встречу в дешевой футболке с неуместным изображением, старых джинсах и пыльных ботинках? Даже если под неприметным костюмом скрывается профессионал, Вам необходимо создать первое достойное впечатление.
Основные тенденции упаковки
- уникальность и оригинальность
- маркетинговый трюк: визуальная привлекательность
- использование экологически чистых материалов
Материал
Материал очень важен для упаковки и рекламы в целом. Упаковка дает четкое представление о том, какой бизнес отвечает за продукт.
Бренд
Упаковка почти всегда используется для брендинга. Упаковка с фирменным логотипом - оптимальное решение для продвижения продукта и привлечения внимания на рынке.
Дополнительные возможности
Упаковка также используется для информирования. Для многих потребителей информация на упаковке - это необходимое требование. Поэтому упаковка, содержащая полезную информацию, дает представление о честной компании.